Аскарова Екатерина
Рецензии кинокритиков "КиноСток"
1. Интернет портал
ЦА 18+
3 рецензии в неделю (пн,ср,пт)
2. Источники доходов:
читатели оформляют подписку - они могут прочитывать свежие и архивные рецензии
могут оформить на месяц (399 р), 6 месяцев (-7%), 12 месяцев (-10%)
Не будет нативной рекламы фильмов, представленной как обычная рецензия, но будет реклама кинокритиков ("совет от "КиноСтока").
3. Основные затраты на кинокритиков - оплата за 1 рецензию (700 р)
Команда:
- редакторы
- дизайнеры
- программисты (back-end, front-end)
- копирайтеры
Доп. затраты:
- налоги
- продвижение, маркетинг, реклама, публикация в СМИ
Оптимизировать затрату на рекламу (использовать соц. сети в качестве распространения)
4. Отсутствие сильного диапазона между макс и мин расходами и доходами, тк это интернет портал, мы не тратим средства на аренду помещения/техники, наши сотрудники работают удаленно. Могу предполагать, что не будут изменяться вообще.
Январь:
Рецензии на новогодние фильмы (новинки, прошлых прокатов), помимо новогодних, также разных жанров и тематик. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Февраль:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 23 февраля (например "Т-34")Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Март:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 8 марта (например "Мамы"). Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Апрель:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 1 апреля - комедии. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Май:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 9 мая - военные фильмы. Отсутствие рецензий на комедии. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Июнь:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Упор на рецензии добрых фильмов, семейных. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Июль:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Август:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Сентябрь:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Несколько рецензий посвященных фильмам по тематике 1 сентября (о детях, школьниках, школьной жизни). Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Октябрь:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Ноябрь:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
Декабрь:
Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Упор на рецензии фильмов по тематике Нового года (особенно во второй половине декабря). Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.
5. Чтобы издание было коммерчески интересно учредителю, чистая прибыль должна составлять 500 000+ руб.
Комментарии
Отправить комментарий