Аскарова Екатерина

 


Рецензии кинокритиков "КиноСток"

1. Интернет портал 

            ЦА 18+

            3 рецензии в неделю (пн,ср,пт)

2. Источники доходов:

            читатели оформляют подписку - они могут прочитывать свежие и архивные рецензии

            могут оформить на месяц (399 р), 6 месяцев (-7%), 12 месяцев (-10%)

            Не будет нативной рекламы фильмов, представленной как обычная рецензия, но будет реклама          кинокритиков ("совет от "КиноСтока").

3. Основные затраты на кинокритиков - оплата за 1 рецензию (700 р) 

Команда:

- редакторы 

- дизайнеры

- программисты (back-end, front-end)

- копирайтеры

Доп. затраты:

- налоги

- продвижение, маркетинг, реклама, публикация в СМИ


Оптимизировать затрату на рекламу (использовать соц. сети в качестве распространения)

 

4. Отсутствие сильного диапазона между макс и мин расходами и доходами, тк это интернет портал, мы не тратим средства на аренду помещения/техники, наши сотрудники работают удаленно. Могу предполагать, что не будут изменяться вообще.


Январь: 

Рецензии на новогодние фильмы (новинки, прошлых прокатов), помимо новогодних, также разных жанров и тематик. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Февраль:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 23 февраля (например "Т-34")Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Март: 

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 8 марта (например "Мамы"). Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Апрель: 

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 1 апреля - комедии. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Май:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Особенно рецензии на фильмы, касающиеся тематики праздника 9 мая - военные фильмы. Отсутствие рецензий на комедии. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Июнь:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Упор на рецензии добрых фильмов, семейных. Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Июль: 

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов.  Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Август:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов.  Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Сентябрь:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Несколько рецензий посвященных фильмам по тематике 1 сентября (о детях, школьниках, школьной жизни).  Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Октябрь:

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов.  Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Ноябрь: 

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов.  Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

Декабрь: 

Рецензии на фильмы в прокате и прошлых прокатов. Упор на рецензии фильмов по тематике Нового года (особенно во второй половине декабря). Затраты идентичны - работа кинокритиков, команды и доп.затраты.

 

5. Чтобы издание было коммерчески интересно учредителю, чистая прибыль должна составлять 500 000+ руб.




Комментарии